Дорого и обидно: как контрагенты могут испортить вам бизнес💥
Часто топ-менеджеры уверены, что все зависит только от них. Это правда лишь наполовину: даже если компания максимально подготовится со своей стороны, сделка может сорваться по вине контрагента. Фирмы-однодневки, незаконные финансовые операции, аффилированные лица – причин может быть масса.
В России Ст. 54.1 НК РФ определяет 12 критериев оценки налоговых рисков организаций. В соответствии с ней, в первую очередь сотрудники службы безопасности проверяют:
👉Статус компании (действующая, есть выручка по руководителю за недавний период)
👉Легальность (регистрационные данные, отсутствие в РНП)
👉Деловая активность/ события (участие в торгах, наличие исполнительных листов и др.)
Действия по ст.54.1 НК РФ подтверждаются запросом всех документов – сертификатов, лицензий, выписок из реестров. В частных компаниях такая проверка может быть факультативной, а государственные заказчики обязаны соблюдать все правовые нюансы. Статья является «двусторонней»: она обязывает организацию проверять контрагентов, а если это не будет выполнено, контролирующие инстанции начнут проверять ее саму.
Сложность в том, что информационных источников для анализа контрагентов очень много. Актуальными и достоверными можно считать только данные официальных источников, но на запросы и получение выписок из разных реестров уходит много времени. Кроме того, нужно оценивать еще и репутационную информацию о контрагенте, то есть дополнительно изучить медиаполе компании в интернете и традиционных СМИ. На это тоже нужны ресурсы.
Самый простой способ для проверки компаний – это использование автоматических сервисов комплексной проверки контрагентов. Так, например, на рынке РФ представлен широкий выбор решений с примерно схожим функционалом. Они содержат сводную информацию о регистрационных данных компании, ее финансовых показателях и общей благонадежности. Проблемные зоны часто отмечаются цветовым индикатором, чтобы пользователь сразу обратил внимание на возможные риски.
Наша компания проводит проверку контрагентов, основываясь на многочисленных факторах. Однако, вы можете самостоятельно производить базовую проверку компаний из России и СНГ с помощью сервисов наших партнеров, которые содержат данные о 33 млн компаний России и стран СНГ и предусматривают более 30 параметров фильтрации, благодаря чему вы можете автоматически формировать базу потенциальных клиентов или партнеров со всеми контактами. Информация в сводной карточке компании структурирована таким образом, что все нужные данные и возможные риски представлены на одной странице, а подробности сгруппированы по разделам.
ООО «Синорусс» совместно с партнером - компанией Seldon будут рады помочь вам и вашему бизнесу проверить контрагентов в РФ и Китае. В случае возникновения вопросов просим связаться с нашим менеджером по почте iinfo@sinoruss.ruили позвонить по номеру телефона: +7 (495) 008-25-76
Часто топ-менеджеры уверены, что все зависит только от них. Это правда лишь наполовину: даже если компания максимально подготовится со своей стороны, сделка может сорваться по вине контрагента. Фирмы-однодневки, незаконные финансовые операции, аффилированные лица – причин может быть масса.
В России Ст. 54.1 НК РФ определяет 12 критериев оценки налоговых рисков организаций. В соответствии с ней, в первую очередь сотрудники службы безопасности проверяют:
👉Статус компании (действующая, есть выручка по руководителю за недавний период)
👉Легальность (регистрационные данные, отсутствие в РНП)
👉Деловая активность/ события (участие в торгах, наличие исполнительных листов и др.)
Действия по ст.54.1 НК РФ подтверждаются запросом всех документов – сертификатов, лицензий, выписок из реестров. В частных компаниях такая проверка может быть факультативной, а государственные заказчики обязаны соблюдать все правовые нюансы. Статья является «двусторонней»: она обязывает организацию проверять контрагентов, а если это не будет выполнено, контролирующие инстанции начнут проверять ее саму.
Сложность в том, что информационных источников для анализа контрагентов очень много. Актуальными и достоверными можно считать только данные официальных источников, но на запросы и получение выписок из разных реестров уходит много времени. Кроме того, нужно оценивать еще и репутационную информацию о контрагенте, то есть дополнительно изучить медиаполе компании в интернете и традиционных СМИ. На это тоже нужны ресурсы.
Самый простой способ для проверки компаний – это использование автоматических сервисов комплексной проверки контрагентов. Так, например, на рынке РФ представлен широкий выбор решений с примерно схожим функционалом. Они содержат сводную информацию о регистрационных данных компании, ее финансовых показателях и общей благонадежности. Проблемные зоны часто отмечаются цветовым индикатором, чтобы пользователь сразу обратил внимание на возможные риски.
Наша компания проводит проверку контрагентов, основываясь на многочисленных факторах. Однако, вы можете самостоятельно производить базовую проверку компаний из России и СНГ с помощью сервисов наших партнеров, которые содержат данные о 33 млн компаний России и стран СНГ и предусматривают более 30 параметров фильтрации, благодаря чему вы можете автоматически формировать базу потенциальных клиентов или партнеров со всеми контактами. Информация в сводной карточке компании структурирована таким образом, что все нужные данные и возможные риски представлены на одной странице, а подробности сгруппированы по разделам.
ООО «Синорусс» совместно с партнером - компанией Seldon будут рады помочь вам и вашему бизнесу проверить контрагентов в РФ и Китае. В случае возникновения вопросов просим связаться с нашим менеджером по почте iinfo@sinoruss.ruили позвонить по номеру телефона: +7 (495) 008-25-76