5 декабря 2024 г. компания «Синорусс» приняла участие в онлайн-конференции «EXPORT ONLINE'24».
Управляющий партнер компании «Синорусс» Анастасия Валова поделилась с участниками конференции ценными знаниями о специфике ведения бизнеса в Китае. Она рассказала о ключевых особенностях работы на китайских маркетплейсах, культурных различиях, правовых аспектах и стратегиях, которые помогут компаниям успешно выйти и закрепиться на одном из самых крупных и динамично развивающихся рынков мира.
В рамках конференции участники обсудили: эффективность использования отечественных маркетплейсы для увеличения продаж за рубежом, стратегию выхода на международные рынки, особенности работы торговых площадках, применения омниканального подхода для достижения лучших результатов.
Это онлайн-мероприятие стало отличной площадкой компании «Синорусс» о возможности поделиться своим многолетним опытом и ответить на интересующие вопросы потенциальных партнеров. Если у вас возник интерес по данному направлению, мы с радостью готовы помочь вам разобраться и найти оптимальное решение для успешного выхода на китайский рынок.
Управляющий партнер компании «Синорусс» Анастасия Валова поделилась с участниками конференции ценными знаниями о специфике ведения бизнеса в Китае. Она рассказала о ключевых особенностях работы на китайских маркетплейсах, культурных различиях, правовых аспектах и стратегиях, которые помогут компаниям успешно выйти и закрепиться на одном из самых крупных и динамично развивающихся рынков мира.
В рамках конференции участники обсудили: эффективность использования отечественных маркетплейсы для увеличения продаж за рубежом, стратегию выхода на международные рынки, особенности работы торговых площадках, применения омниканального подхода для достижения лучших результатов.
Это онлайн-мероприятие стало отличной площадкой компании «Синорусс» о возможности поделиться своим многолетним опытом и ответить на интересующие вопросы потенциальных партнеров. Если у вас возник интерес по данному направлению, мы с радостью готовы помочь вам разобраться и найти оптимальное решение для успешного выхода на китайский рынок.